воскресенье, 10 мая 2015 г.

Идея для вечеринки: ЦВЕТ / Idea for Party: COLOR




Добрый день! Сегодня хотелось бы поделиться идеей для вечеринки. Недавно в честь дня рождения моей подруги мы организовали вечеринку "в красном". Это был девичник с заранее подготовленными сюрпризами и подарками. Всё прошло очень весело и именинница была просто счастлива! Напишу основные моменты организации, но, уверена, что ваш праздник будет особенным и непохожим ни на какие другие!
Цвет: вам надо выбрать ваш и всем подготовить наряды этого цвета
Место: лучше всего загородный дом
Гости: подруги
Меню: подберите на ваш вкус и украсьте стол в цвете вечеринки
Дизайн: вместе с подругами украсьте всё в выбранном цвете (шарики, цветы, плакаты, оформленные фотозоны)
Программа: вместе с подругами нужно обсуждать ее в секрете от виновника торжества) Обсуждать идеи в группе, распределить зоны ответственности, позже встретиться, если требуется коллективная репетиция.
Начать можно с легких закусок, шампанского и фотосессии (коллективные фото и портреты гостей с заранее подготовленными декорациями и реквизитом цвета вашего праздника) Пусть каждый проявит свой талант и подготовит творческий сюрприз (песня/танец/стих). Тут главное - не стесняться и понять, что вы делаете это для общего веселья) Можно пригласить танцора, чтобы он исполнил приватный танец для главного человека вечеринки. Можно пригласить целую музыкальную группу. Всё завит от ваших предпочтений и возможностей!
Ночной фейерверк добавит эмоций вашему празднику. Запуск китайских фонариков желаний  понравится всем гостям, плюс -это очень красиво!
Успех вечеринки зависит только от вашей богатой фантазии и весёлой, позитивно настроенной компании.
Пусть ваш праздник пройдет "на ура"! Хорошие воспоминания - самые дорогие подарки!  

********************************************************************************
Good day! Today I would like to share the idea for party! Not long ago we organized my friend's birthday party "in red"! It was an all-girl party with surprises & presents prepared beforehand. Everything was fun and the b-day girl was just happy! Here below I describe the organization highlights, but I am sure your party will be unique & different from all others!
Color: you need to decide on the color & get ready with the outfit
Place: country house is best of all
Guests: girl-friends
Menu: you need to suit yourselves & decorate the table in the chosen color
Design: all together decorate the spot in the chosen color (balloons, flowers, posters & decorated photo zones)
Program: together with other guests you need to discuss it in secret from the hero of the day)
Discuss your ideas in group, split the areas of responsibility and meet later for rehearsal if needed.
You can begin with cocktail snacks & champagne and photo shoot (group & portrait photos of the guests with the decorations & properties prepared beforehand). Let everybody express their talents and prepare a surprise (song, dance or poem). The most important thing here is not to be shy & understand that you do it for everybody's fun). You can also invite a dancer to perform a private dance for the hero of the day. You can even invite a music band. All depends on your preferences & opportunities! Fireworks in the night will add emotions to your party. Chinese lanterns will please every guest, and also it is so very beautiful! Sucсess of the party depends on your rich imagination & fun & positive company.
Let your party be a great success! Good memories are the best presents!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS